Журнал National Geographic опубликовал фотографии из сверхсекретной "Зоны 51" в США, которая прославлена американским фольклором и кинематографом как военный полигон для проверки внеземных технологий. Загадочная область на дне пересохшего соляного озера на юге штата Невада, в 90 милях к северу от Лас-Вегаса, "Зона 51" является одним из самых строго засекреченных объектов Соединенных Штатов и официально попросту не существует. Фотографии (кликабельно) На опубликованных снимках изображен титановый самолет-разведчик A-12, который разрабатывался в "Зоне 51". Кроме того, впервые широкой публике представлены кадры с места его таинственного крушения. ЦРУ только в 2007 году рассекретило тысячи документов по программе Oxcart - об испытаниях и полетах скоростного самолета-разведчика А-12, которые проводились в 1960-х годах.
На одном из снимков самолет висит в перевернутом положении во время подготовки к тестированию радаром.
Самолет-невидимка разрабатывался во время холодной войны, поэтому правительство искало место, где можно было бы вести секретные разработки втайне от любопытных глаз, и выбрало для этого "Зону 51".
Летчика испытывали гипнозом и "сывороткой правды"В 1963 году произошла авиакатастрофа, и А-12 разбился в пустыне штата Юта. Все обломки были немедленно удалены, а сведения об этом засекречены более чем на полвека. На одной из фотографий, сделанных на месте катастрофы, изображены обломки самолета: два двигателя и разбившаяся хвостовая часть фюзеляжа.
Пилотировал самолет Кен Коллинз, который в "Зоне 51" фигурировал под именем Кен Колмар. В момент крушения он тестировал дозвуковые двигатели на малой высоте. Впоследствии он рассказывал National Geographic Channel, что у самолета "задрало нос", он начал подниматься вверх, перевернулся и начал вращаться. По словам пилота, из такого положения вообще невозможно вывести самолет, тем более сам он и так уже висел фактически вверх ногами, поэтому он принял решение катапультироваться.
Американские власти настоятельно попросили потом Коллинза пройти тестирование гипнозом и "сывороткой правды", чтобы удостовериться, что он рассказал все детали того трагического полета и ничего не исказил.
Еще один снимок, сделанный с воздуха, показывает большую группировку военных на месте крушения А-12. Когда Коллинз благополучно приземлился, то увидел трех гражданских. Они предложили ему подвезти до обломков его самолета. На это пилот выдал им заранее заготовленную историю о том, что на борту самолета находилось атомное оружие, так что попросил их отвезти его в противоположную сторону от места падения самолета.
Вскоре после этого правительственные агенты прибыли на место происшествия и вычистили его, чтобы никто не узнал деталей произошедшего. Обломки накрыли брезентом, а на следующее утро после авиакатастрофы команда агентов уже грузила их в грузовики, которые должны были доставить их обратно в "Зону 51". В течение последующих 50 лет никто, кроме этих людей, не имел доступа к обломкам и не знал о крушении.
Американцы тайно вывозили титан для своего самолета из СССРА-12 был практически недоступен для радаров. Он летал со скоростью более 3,5 тысяч км/ч, то есть территорию США он мог бы пересечь за 70 минут. При этом камеры, установленные на самолете, могли фотографировать объекты длиной около 30 см с высоты 27,4 тысяч метров.
Примечательно, что этот самолет был отделан титаном, который тайно поставлялся из СССР. Каким образом американцам удалось импортировать сырье из Советского Союза для своих секретных разработок, так и остается загадкой.
Между тем поиски обломков самолета продолжаются до сих пор. В частности, историк Питер Мерлин утверждает, что в пустыне в Юте все еще можно кое-что найти. Последние исследования показали, что там действительно остались кусочки самолета. Эти снимки не доказывают существование внеземных цивилизаций, но они подтверждают, что правительство не до конца контролировало происходящее на загадочной базе.
Сейчас эксперты из "Зоны 51", скорее всего, работают над новым поколением самолетов-невидимок. Впрочем, более или менее детальная информация о них появится только спустя десятилетия. Пока же ЦРУ даже не готово подтвердить официально существование базы "Зона 51".
Тайна "Зоны 51""Зона 51" стала для американцев своеобразным символом "правительственного заговора", направленного на то, чтобы скрывать от общественности сведения о существовании инопланетян и использовать их технологии в военных целях. Гриф "секретно" на всем, что связано с этим местом, поставил бывший президент США Билл Клинтон в 1995 году.
Строгая секретность стала ответом на иски семей пяти пострадавших после визита в "Зону" рабочих. Один из рабочих впоследствии погиб. Его вдова и семьи пострадавших пытались получить информацию об экологической деятельности военных в этом районе, которая могла нанести вред здорвью рабочих. Те испытали воздействие не установленных "вредоносных токсичных материалов" во время пребывания на базе Грум Лейк, и впоследствии умерли.
Никаких подробностей по поводу этого инцидент нет - с тех пор каждый год президент Соединенных Штатов продлевает запрет на разглашение любой информации о происходящем в этом районе, над которым уже многие годы запрещены полеты авиации.
Своим постановлением, датированным сентябрем 2003 года, экс-президент США Джордж Буш сохранил гриф "совершенно секретно" на всех документах, связанных с военной базой Грум Лейк, которая исследует загадочную зону. Джодж Буш исключил "Зону" также из-под юрисдикции экологического законодательства, как федерального, так и штата Невада - на случай, если там что-то обнаружится.
Подобная завеса секретности питает слухи о том, что в этой зоне садятся НЛО, военные встречаются с инопланетянами и регулярно наблюдают прочие аномальные явления. Жители ближайшего к базе города Рэчел говорят, что слухам об НЛО уже много лет. Впервые пищу для подобных измышлений дал работник одной из строительных фирм, утверждавший, что не раз наблюдал "корабли чужих" в этой местности.
Правительство дало слабину лишь в 1996 году. 98-мильный отрезок Шоссе 375, проходящий через город Рэчел, получил название "Шоссе Пришельцев", а вдоль трассы были выставлены зелененькие дорожные знаки с изображениями инопланетных кораблей.
http://www.newsru.com/world/02jun2011/ufo.html Exclusive Area 51 Pictures: Secret Plane Crash Revealed Area 51 Spy Plane, Intact
Photograph from Roadrunners Internationale via Pangloss Films
ON TV: Area 51 Declassified premieres on the National Geographic Channel on Saturday, May 28, at 10:00 p.m. ET/PT.
Suspended upside down, a titanium A-12 spy-plane prototype is prepped for radar testing at Area 51 in the late 1950s. After a rash of declassifications, details of Cold War workings at the Nevada base, which to this day does not officially exist, are coming to light—including never before released images of an A-12 crash and its cover-up.
(Also see "Revealed: How Area 51 Hid Secret Craft.")
Area 51 was created so that U.S. Cold Warriors with the highest security clearances could pursue cutting-edge aeronautical projects away from prying eyes. During the 1950s and '60s Area 51’s top-secret OXCART program developed the A-12 as the successor to the U-2 spy plane.
Nearly undetectable to radar, the A-12 could fly at 2,200 miles an hour (3,540 kilometers an hour)—fast enough to cross the continental U.S. in 70 minutes. From 90,000 feet (27,400 meters), the plane's cameras could capture foot-long (0.3-meter-long) objects on the ground below.
But pushing the limits came with risks—and a catastrophic 1963 crash of an A-12 based out of Area 51.
A rapid government cover-up removed nearly all public traces of the wrecked A-12—pictured publicly for the first time in this gallery, thanks to the CIA's recent declassification of the images.
—Brian Handwerk
Published May 20, 2011
http://news.nationalgeographic.com/news ... 00x450.jpg