Все, что нам известно о летательных аппаратах древней Индии, получено из рукописных текстов, дошедших до нас из глубины веков. Нет сомнений, что большинство этих текстов подлинные, многие - часть хорошо известного индийского эпоса, и их буквально сотни. Большая часть до сих пор не переведена на английский язык.
Индийский император Ашока основал некое секретное общество ''девяти неизвестных'' - великие ученые, предположительно систематизировавшие научные знания. Ашока держал их деятельность в секрете, поскольку боялся, что знания, полученные ими из древних индийских источников, могут быть использованы во зло в военных целях.
''Девять неизвестных'' написали девять книг, предположительно по одной каждый. Одна из них, известная историкам, но так и не увиденная ими, - ''Секреты гравитации'', посвященная вопросам управления гравитацией.
Она по-прежнему существует где-то, спрятанная в потайных библиотеках Индии, Тибета или в другом месте (возможно, даже где-нибудь в Северной Америке). Можно понять причины сохранения в тайне подобных знаний, если они конечно вообще существуют. Ашока знал об опустошительных войнах, которые велись в древности с использованием мощного оружия и привели к гибели древней индийской ''Империи Рама'' много тысячелетий назад.
Только несколько лет назад китайцы открыли некоторые документы на санскрите вблизи Лазы, Тибет, и выслали их в университет Чандригар для перевода. Как недавно заявила доктор Рут Рейна, в документах содержатся принципы построения звездолета! Принцип движения - антигравитационный, система, аналогичная ''лагима'' - ''центробежная сила, достаточно мощная, чтобы нейтрализовать любое гравитационное воздействие''. По учению Хинду Йогис, сила, подобная ''лагима'', позволяет человеку левитировать. Согласно найденному документу, которому не одна тысяча лет, древние индийцы могли отправить на борту такой машины (в тексте они называются ''Астры'') группу людей на любую планету.
На самом деле, индийские исследователи не относились к этим манускриптам очень серьезно. Но вот в Китае собираются использовать некоторые из них для изучения в рамках своей космической программы!
Манускрипты не говорят определенно о том, что межпланетные путешествия действительно предпринимались, но в одном из них упоминается о запланированном полете на Луну (хотя также непонятно, было ли это на самом деле). Однако, другой великий индийский эпос, Рамайана, включает детально описанную историю о полете на Луну в летательном аппарате ''Вимана'' (или ''Астра'') и подробное описание сражения на Луне с ''Асвин'', летательным аппаратом из Атлантиды.
Это только малая часть свидетельств использования антигравитационной и аэрокосмических технологий древними индийцами. Чтобы действительно понять это, мы должны углубиться гораздо дальше в прошлое.
Так называемая ''Империя Рама'', занимавшая территорию северной Индии и Пакистана, существовала по крайней мере 15 тысяч лет назад и включала много больших и развитых городов, развалины многих из которых по сей день находят в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Рама, вероятно, существовала параллельно с цивилизацией Атлантиды. Семь великих городов-столиц Рамы известны в классических индусских текстах как ''Семь городов Риши''. Согласно древним текстам, у людей были летательные аппараты, которые называли ''Виманами''. Вимана, описанная в эпосе, - это двухпалубный воздушный корабль круглой формы с иллюминаторами и куполом. Именно так мы представляем себе классическую ''летающую тарелку''. Она двигалась ''со скоростью ветра'', издавая ''мелодичные звуки''. Было по крайней мере четыре типа Виман - в форме тарелки или сигарообразные.
Древнеиндийские тексты о Виманах столь многочисленны, что могут заполнить несколько томов. Индийцы, сами создававшие эти корабли, писали целые инструкции по управлению различными типами Виман, многие из которых сохранились до нашего времени, а некоторые даже переведены на английский язык. ''Самара Сутрадара'' - научный трактат, затрагивающий многие особенности полета на таком корабле. 230 его строф посвящены конструкции, взлету-посадке, полету - на тысячи миль - и даже возможным столкновениям с птицами.
В 1875г. в одном из индийских храмов был найден текстовый документ ''Вайманика Састра'', датированный четвертым тысячелетием до н.э., написанный Барадвайя де Вайс на основе еще более ранних источников. http://wingmakers.narod.ru/VimanikaShastra.rar
Он включает принципы управления аппаратом, подготовки к длительным полетам, защиты от удара молнии и шторма, а также описания действия двигателей - с возможностью выбора источника энергии - солнечной или другой, похожей на антигравитационную. Вайманика Састра включает девять глав текста и схем, и описывает три типа летательных аппаратов, включающих в себе аппаратуру, которая не может гореть или выйти из строя. Описываются также 31 конструктивная часть этих аппаратов и 16 материалов, поглощающих свет и тепло, из которых они сконструированы. Этот документ был переведен на английский, отредактирован и издан Джи. Ар. Джосьером (Индия) в 1979г. Мистер Джосьер - руководитель международной академии изучения санскрита в г. Майсоре. Без сомнения, Вимана была оснащена антигравитационным двигателем. Аппарат взлетал вертикально и держался в воздухе подобно современным вертолетам. Барадвайя де Вайс ссылается на 70 авторитетных изданий и 10 экспертов по аэронавигации в древности. Эти первоисточники считаются утерянными. Вимана иногда заправлялась некоей желтоватой жидкостью, а иногда каким-то веществом, похожим на ртуть, хотя ни один из авторов не может сказать здесь ничего определенного. Скорее всего, они выступали в роли зрителей или использовали более ранние письменные источники и были не способны понять принципы движения аппаратов. ''Желтоватая жидкость'' вполне может обозначать топливо вроде бензина, а вообще возможно, что Виманы оснащались двигателями разной конструкции, например, внутреннего сгорания или реактивными.
Интересно заметить, что первый практически действующий реактивный двигатель, способный работать в безвоздушном пространстве, создали нацисты для ракет ''Фау''. Гитлера и приближенных очень интересовали Индия и Тибет. Начиная с 30-х годов туда отправлялись экспедиции с целью собрать некие тайные знания и, может быть, таким путем нацистам удалось получить какую-то научную информацию.
Другой индийский источник, Самар, описывает Виману как ''железную машину'' обтекаемой формы с топливом на основе ртути, которое, сгорая, с шумом вырывается сзади в виде пламени. В другом труде, Самаранганасутрадхара, описывается конструкция аппаратов. Возможно, ртуть имела какое-то отношение к двигательной системе, или, что более вероятно, к системе навигации. Интересно, что советские исследователи открыли в пещерах Туркестана то, что было ими определено как ''древние инструменты для навигации космических кораблей''. Приборы представляли собой полусферы из стекла или фарфора с наконечником в виде конуса со ртутью внутри.
Очевидно, что древние индийцы могли летать над всей Азией, а возможно до Атлантиды и Южной Америки. Рукопись, подобная обнаруженной вблизи Мохенджодара, Пакистан, который предположительно был одним из семи городов Риши империи Рама, и все еще не расшифрованной, была также найдена в другой части мира - на острове Пасхи! Эта рукопись, названная Ронго-Ронго, также не расшифрована, и содержит идентичный шрифт. Остров Пасхи как воздушная база империи Рама? (Представьте: тысяч 15 лет назад на аэродроме в Пакистане пассажиры в главном зале вокзала слышат ''мелодичный голос'' диктора: ''Объявлена посадка на борт номер семь компании Рама Эйрвейз по маршруту Бали, Остров Пасхи, Наска и Атлантида. Пассажиров просят пройти к выходу номер...''.
В тибетских рукописях упоминаются ''огненные колесницы''.''Бима летел в своем экипаже, блестящем как солнце и грохочущем как гром... Летающая колесница светилась как пламя в ночном небе... Пронеслась как комета... Это было, как если бы светили два солнца. Затем колесница поднялась, и все небо озарилось.''
В тексте Джайна [индусская секта] восьмого века, писанном на основе более древних источников и традиций, читаем: ''Воздушная колесница, Пушпака, переносит множество людей в столицу Айодха. В небе полно огромных летающих машин, темных как ночь, с огнями, сияющими желтоватым блеском''.
Веды, древнеиндийские поэмы, считающиеся старейшими из индийских текстов, описывают Виманы различных форм и размеров: ''Аниотра-вимана'' с двумя двигателями, ''Елефант-вимана'' с большим числом двигателей и другие, названные именами птиц.
К сожалению, как и все научные достижения, Виманы применялись в военных целях. Атланты использовали подобные летающие машины ''Вайликси'', в попытках подчинить себе весь мир, как утверждают индийские тексты. Атланты, упоминаемые в индийских текстах как ''Асвины'', обладали, похоже, еще более продвинутыми технологиями и были более воинственными. И хотя до нас не дошли древние рукописи, описывающие летательные аппараты Атлантиды, кое-какую информацию можно подчерпнуть из изотерических, ''оккультных'' источников. Подобно Виманам, Вайликси имели сигарообразную форму или форму диска, но были способны действовать не только в воздухе, но и под водой и даже в космосе. Если верить Эклалу Куэсхана, автору опубликованной в 1966 г. статьи ''Последний рубеж'', Вайликси появились примерно 20 тыс. лет назад и в наиболее общем виде были ''в форме тарелки с трапецеидальным поперечным сечением и тремя полусферическими двигательными отсеками в нижней части''. ''Использовалась механическая антигравитационная установка...''.
Рамайана, Махабарата и другие тексты описывают страшные войны, бушевавшие примерно 10-12 тыс. лет назад между Атлантидой и Рамой с использованием оружия массового поражения, действие которого не могли понять читатели вплоть до второй половины нашего века. Махабарата так описывает эту ужасную разрушительную войну: ''Это был снаряд, заряженный всей энергией Вселенной. Раскаленный столб дыма и пламени яркого, как тысячи солнц... Железный гром...Который сравнял с землей весь род Вришнис и Андакас. Тела обгорели до неузнаваемости... Слезали ногти и волосы... Посуда билась без причины... И птицы становились белыми... Через несколько часов все продукты заражены... Чтобы спастись от этого огня воины прыгали в реку...Чтобы отмыть себя и снаряжение...''
Похоже, в Махабарата описана ядерная война! Подобные сюжеты - не редкость. Рассказы о битвах с применением фантастического оружия и воздушных кораблей - обычное явление во всем индийском эпосе. Описана даже битва на Луне! Когда археологи прошлого века раскопали один из городов Риши - Мохенджодара, - они обнаружили, что скелеты просто лежат на улицах, некоторые - взявшись за руки, как будто нечто убило их совершенно внезапно. Они оказались очень радиоактивными, наравне с найденными в Хиросиме. Древние города, камни в стенах домов которых были буквально сплавлены, находят в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, и других местах. Нет других объяснений каменным стенам, расплавленным до стекловидного состояния, кроме ядерного взрыва. На улицах Мохенджодара, древнего города с развитой планировкой и остатками водопроводной системы, явно превосходящей используемую ныне в Пакистане и Индии, были разбросаны ''черные глыбы стекла''. Это оказалась глиняная посуда, расплавленная при огромной температуре.
После катастрофического затопления Атлантиды и гибели Рама в ядерной войне мир погрузился в дикий ''каменный век'' и современная история вновь началась несколько тысяч лет спустя. Но может быть, не все летающие машины Рама и Атлантиды погибли. Некоторые из них могут использоваться до сих пор, о чем упоминает Ашока и манускрипт Лхаза. Секретные общества или ''братства'' избранных представителей человечества, хранящих знания научные, исторические и др. не могут восприниматься как нечто неожиданное.
Интересно, что когда Александр Великий вторгся в Индию более чем две тысячи лет назад, его летописцы отметили, что однажды он был атакован ''летающими огненными щитами'', свалившимися с неба на его армию и распугавшими конницу. Однако эти ''летающие тарелки'' почему-то так и не применили атомное или лучевое оружие. Уж конечно, не из гостеприимства.
Многие историки предполагали, что упомянутые ''братства'' прячут образцы Виман и Вайликси в тайных пещерах (или подземных базах) Тибета или в другом районе центральной Азии.
Эти рисунки были обнаружены на потолочной балке 3000-летнего храма, в нескольких сотнях миль к югу от Каира и плато Гиза. Ниже приведены фрагменты росписи (в желтом цвете) и их возможная интерпретация.